Годовые итоги разработки второй версии танков [Танки онлайн 2.0]
Приветствую вас, танкисты!
Сегодня я представляю вам новогоднее сообщение о годовых итогах работы «команды А» над проектом «Танки Онлайн 2.0»
В этом году много времени ушло на комплектацию команды, улучшение качества работы, обучение сотрудников. В начале года был определен дизайн новых танков, намечены общие черты игры. Были продуманы методы разработки и программирования. Создавался и совершенствовался движок.
Весной были намечены планы, начался разбор деталей разработки. Стали определяться основные возможности игры, создаваться проекты будущего интерфейса. В частности, было принято решение о создании профиля игрока, списка контактов и других основных разделов. Был запущен портал идей
В августе был доработан чат, началось создание контекстного меню, проектирование списка битв, устранялись найденные ошибки. Был создан дизайн основных кнопок.
В сентябре было начато проектирование страницы кланов, появились элементы интерфейса, например, «Дерево разделов», началась работа по гаражу. Мы стали определяться с «языком разметки», который используется в текстовых полях и форуме.
Октябрь начался с интеграции нашей игры в социальные сети, был создан сервис вывода модальных окон, доделывались элементы интерфейса, началось проектирование защиты аккаунтов игроков, продолжилась разработка системы кланов и были созданы боты для тестирования ошибок чата.
В ноябре почти доделали гараж и кланы. Полностью готовы жетоны. Внесены финальные правки в чат и исправления в профиль игрока. Продолжена работа по интеграции в социальные сети.
Декабрь принёс нам полностью готовые флаги (жетоны клана), был спроектирован форум, форма входа, раздел фотогалереи игрока и кланов. Созданы «хинт-подсказки», дающие краткую информацию об игроке и его клане при наведении на ник. Продолжилась разработка системы боя. В конце месяца были исправлены найденные ошибки, продолжена разработка формы входа в игру и восстановления аккаунта.
К текущему моменту мы имеем полностью функционирующий чат. Почти полностью спроектированные и доработанные разделы «Игрок», «Сообщество», «Гараж». Продолжается работа над входом в игру и интеграцией в социальные сети.
В следующем году мы продолжим проектирование и разработку народной модерации, рейтингов, а также разделов битвы и статистики. Продолжится программирование системы боя, создание боевого интерфейса и входа в игру. После этого «Танки Онлайн 2.0» будут запущены в закрытое бета-тестирование, где мы будем выявлять возникающие ошибки и устранять их. Затем будет настроена экономическая модель и баланс игры.
Как видите, работа не просто идет, но кипит, бурлит и бьёт ключом! Мы будем держать вас в курсе событий – следите за
сайт игры:
блог разработчиков:
facebook:
feedback:
ссылка на новость: