Survival roguelike с процедурно генерируемым заповедником зомби, где можно умереть в любую секунду, а перед выстрелом стоит дважды подумать - нужно ли тратить драгоценный патрон и не привлечёт ли звук выстрела ещё больше зомби?
Как долго ты продержишься?
Особенности:
-Реализм в деталях: возможность умереть от одного укуса, реалистичная перезарядка, смена батареек в фонарике, учёт веса оружия и т.д.
- Бесконечный открытый генерируемый мир
- Динамическая смена дня и ночи, изменение погоды
- Различные виды зомби с уникальными особенностями
- Постоянное увеличение уровня сложности
- Несколько десятков видов оружия
- Фонарик, прибор ночного видения и другая экипировка
- На движке нового поколения Unreal Engine 4
Игра уже в Greenlight!